Newstyleforge.ru

Красота и Здоровье
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Красивые фотографии обуви

Яркая фотосъемка обуви.

Обувь — это весело!

И не только для тех из вас, у кого полный гардероб дизайнерской обуви, но и для любого фотографа, который любит снимать разнообразные и интересные сюжеты. Будь то классическая обувь или яркие модные туфли на шпильке, обувь бывает всех форм, размеров и стилей – от высоких каблуков до платформ, танго-туфель, кирзовых сапог, балетных пуант, лоферов и кроссовок. Это значит, что у вас есть вся широта вашего воображения, когда дело доходит непосредственно до съемочного процесса.
Однако помимо полета фантазии есть несколько жестких правил того как должна проводиться фотосъемка обуви. Это немного облегчит вашу жизнь, создавая основу для вашей съемки. Вот наш совет, что можно и чего нельзя делать, чтобы сделать потрясающие фотографии обуви.

Как сделать фотографии обуви?

Используйте модель, где это возможно.

Если позволяет бюджет и сроки, фотосъемка обуви действительно выигрывает при использовании моделей. Возможность сфотографировать башмак на чьей-то ноге, в отличие от простой каталожной съемки, увеличит привлекательность ваших фотографий и добавит контекст (подробнее об этом позже). Наилучшего же результата можно достигнуть комбинацией как модельных, так и просто каталожных фотографий. Такое сочетание усилит эффект от фотографий для вашего интернет-магазина.

Фотосъемка обуви – это акцент на деталях.

Сделайте как можно больше ракурсов. Чем больше ракурсов, тем лучше, когда дело касается обуви. Покупатель захочет изучить каждую деталь – от цвета и размера каблука до протектора и подошвы.

Попробуйте снимать 360°.

Обувь – идеальный объект для 360° фотографий. Относительно недавний тренд в фотографии обуви, который позволяет покупателю взаимодействовать с изображением, 360 фотография позволяет просматривать товар под любым углом. Если вы регулярно снимаете обувь, стоит серьезно задуматься о приобретении поворотного стола.

Читать еще:  Модные фасоны обуви 2018

Фокус на деталях.

Все дело в деталях, когда речь идет об обуви. Необходимо обязательно запечатлеть все нюансы деталей на своих фотографиях, будь то тип кожи или ткани. Вы можете сообщить своим покупателям об особенностях обуви либо при съемке определенных деталей (при обычной каталожной съемке) или снимая в высоком разрешении и оптимизируя для увеличения, чтобы покупатели могли приблизить детали самостоятельно.

Кадрируйте аккуратно.

Убедитесь, что обрезка одинакова на всех снимках, которые вы делаете. Это означает, что границы пустого пространства или фона вокруг обуви одинаковы на всех изображениях. Такая согласованность сделает ваш интернет-магазин аккуратным и опрятным. Аккуратный интернет-магазин радует глаз покупателя – и обеспечивает их внимание к самому продукту, а не к несоответствиям на ваших изображениях.

Избегайте теней.

Как и в случае с любой предметной фотографией, убедитесь, что вы правильно настроили освещение и избегаете отвлекающих теней, чтобы придать фотографиям хороший чистый вид. Хотя тени могут быть удалены в пост-продакшн, лучше (и проще) избегать их во время съемки, используя правильное освещение.

Попробуйте добавить контекст

Обувь классифицируется как мода, и, как и во всех модных фотографиях, товар может определенно извлечь выгоду из съемки в контексте. Будь то на ноге модели или на подходящем фоне, контекст может помочь создать сюжет вокруг предмета и передать суть обуви.

Используйте фантазию

Не бойтесь проявить креативность. Попробуйте снимать обувь под разными углами, используя различные реквизиты и фоны. Главное убедиться, что вы снимаете в общем едином стиле.

Фотография обуви не должна:

Съемка с недостаточной глубиной резкости.

Хотя съемка с большой диафрагмой для создания глубины резкости может обеспечить творческий подход к некоторым фотографиям, следует избегать этого при съемке обуви. Почему? Потому что клиенты хотят видеть продукт во всей красе, максимально четкий и чистый. Размытие отвлекает и делает детали обуви менее заметными.

Читать еще:  Новинки обуви зима

Пусть фон будет в центре внимания.

Обувь должна быть звездой шоу. Лучший способ убедиться в этом – снимать обувь на белом фоне и избегать каких-либо дополнительных помех в кадре.

Пусть обувь станет бесформенной.

Нет ничего менее привлекательного, чем бесформенная обувь. Неважно, снимаете ли вы босоножки, сандалии или сапоги по колено, убедитесь, что они поддерживаются либо реальной ногой, либо папиросной бумагой или рожком для обуви, чтобы обеспечить полную форму обуви, какой она была бы при ношении.

Используйте резкое прямое освещение.

Старайтесь не использовать прямое освещение, где это возможно, так как это приведет к появлению уродливых теней (см. ниже) и может привести к неприглядным отвлекающим бликам. Целесообразней фотографировать обувь при естественном освещении или используя лайткуб.

Выводы:

Не бойтесь экспериментировать, обувь позволяет пробовать разные фоны, углы съемки и т.д. Однако приоритетом все же должна оставаться съемка на классическом белом фоне.

Искусство фотографировать обувь для продажи

Фотографии, которые нужны вам, чтобы успешно продать обувь:

фото сбоку, фото в три четверти, фото сзади

фото подошвы, фото логотипа на стельке крупно, фото дефектов (если есть)

А также фото пыльника, чека, коробки, если сохранились.

Вот какие ошибки при создании фото могут помешать вам продать вещь

Фотографируйте на светлом однотонном фоне. Проследите, чтобы фото получилось четким, не засвеченным.

Поставьте или положите обувь на ровную поверхность, но не придерживайте ее рукой и ничем не закрывайте.

Обувь с мягким длинным голенищем набейте мягкой тканью. Не держите голенище рукой и сделайте так, чтобы наполнитель не торчал из голенища.

Не фотографируйте обувь на своих ножках. Такие фотографии редко получаются хорошими.

Сделайте крупное фото подошвы, чтобы показать степень износа.

Читать еще:  Лоферы что это такое обувь

Также крупно сфотографируйте декоративные элементы (пряжка, узоры, аппликации и т.д.).

Фото логотипа должно быть четким, не размытым.

Также крупно сфотографируйте дефекты (если есть): следы носки, потертости, деформация и т.д.

Обязательно сфотографируйте коробку, пыльник, чек, если они сохранились.

Не фотографируйте обувь в коробке. Лучше поставьте ее на ровную поверхность.

Обувь должна полностью помещаться в кадре.

Рекомендуем также сделать крупную фотографию, где виден размер обуви (на подошве или на коробке).

Основные правила фотосъемки других вещей для продажи вы можете прочитать в этой статье .

И помните, что чем больше вы сделаете хороших и разных фотографий, тем быстрее найдется покупатель, который влюбится в вашу обувь и предложит за нее хорошую цену. Наши специалисты помогут представить ваш товар в лучшем свете.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector